По ночному лесу теперь как днем еду! Дополнительный свет на Урал.

Moto Sancho

58 тис. переглядів6

    Думал просто выбраться вечером в лес и проверить свет новых фар, а получилось целое путешествие с интересными встречами и фантастическими видами.

    Приятного вам просмотра!
    Я Использую Оборудование для Съёмки DJI:
    1. Квадрокоптер DJI Mavic Mini: coptermarket.by/dji_mavic_mini/mavic-mini
    2. Камера DJI Osmo Pocket: coptermarket.by/rychnoi-podves-osmo/kamera-stabilizator-dji-osmo-pocket
    По промо коду "MotoSancho" - 2% скидка! 🔥
    Найти меня можно в ВК - id.neizvesten
    Пообщаться с единомышленниками в группе - motosancho
    Актуальные фотки здесь - moto.sancho
    Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com
    #VLOG #Урал

    Опубліковано 4 місяці тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Georg S

      Классный свет. Дорогу как на ладоне видно. Мой Урал был 6 вольтовый, так там вообще ничего видно не было. Сань, а прикинь Урал дизельный расход 2 литра и до Китая доедешь.

    2. Mixail Mixa

      АБАЛДЕТЬ ПОЧТИ 10 ЛИТРОВ --16 РУБЛЕЙ!!!!! Я В ШОКЕ....

    3. Валентин Пащенко

      Самый лучший стабилизатор в коляске-это Танюшка.

    4. михаил т

      Все хорошо только поработал бы над дикцией

    5. ТАЗИК ЭМАЛИРОВАННЫЙ

      На заправке не заводить

    6. Жолдошбек Каипов

      Ты литир бензин економиш багатый не будеш урал жалка урал должен кламетир трасса 140 тибе сто нет ета 70 ят такой будеть ти 100 раз дивигитель делайеш урал я харошо ызнайу 6 лет я имина катал урал

    7. Жолдошбек Каипов

      Техника тибе не ызкажит ему тижолобата один карбиратор не получайетсия завод не дурак пастав радной карбиратор диве луче будет я тоже катал урал 6 лет

    8. Александр Кушнирчук

      Туманки огонь!

    9. Руслан Папченко

      А где же светодиодная фара

    10. York_YouTube

      Видел мужика на Ямахе NYPD на Гоблин шоу в Одессе!

    11. Никита Одинцов

      Санчо, а чего ты не поставишь геологенку через переходник?

      1. Moto Sancho

        Так в фаре сейчас галогенка и стоит

    12. artycool

      Саша, езди всегда на дальнем. Ну его нафиг - так безопаснее....

    13. Viktor Slivkin

      Санчо красавчик!Болт жив!Совок один хрен клёвый танк!))))

    14. Игорь Суняйкин

      😎👌👍👋

    15. Тёмыч 54

      Вот это освещённость👍 А штатное это скорей, что бы тебя было видно, а не тебе дорогу😂

    16. Peter Messлер

      видемо провода тонкие на свет. Или провода большего сечения поставить или через реле

    17. Виктор Жиров

      Санчо, про заправку. У нас (Красноярск, Хакасия) берешь чуть больше расчетного, картой расплачиваюсь, если чуть не входит- пистолет снимаешь, вешаешь, переплата приходит практически сразу, бегать по банкам не надо🤝😉🙂 заправки Роснефть, Газпром, 25 часов, кнп

    18. максим урванцев

      отличный свет. Его реально очень не хватало.

    19. Андрей Вахранев

      Мне одно,му кажется, что этот мотор у Санчо получился каким то шумным. Дохрена лишних звуков... 🤔 Самый первый собранный мотор мягче работал

      1. Moto Sancho

        Это тебе кажется)

    20. Макс КолючийМышь

      когда рассказываешь о природе ощущение что Пришвина читаю )

    21. Willie Wy

      Теперь LED лампу надо в фару

    22. Rbhbkk Колхозный

      У нас был теплоход "Сож ")))

    23. Павел Мит

      А что останавливает в фару поставить диодную лампу H4??????????????

    24. игорь крутоев

      Оооо. свет Конечно хорошая

    25. Ale Vas

      Теперь я понял....все ваши комары, походу к нам прилетели..У нас не то что ночью, днем в лес не заедеш, комары толпой отдубасят, отберут еду и ведро крови..

    26. Алексей Урывский

      28:45👏😁😋👍

    27. Ale Vas

      Нет, товарищи! Молдавский хоккей это полная херня, так же как и дизельный мотоцикл. За титанические труды респект конечно.

    28. Євген Коленченко

      Санчо, где можно купить такой вольтметр как у тебя на урале? ссылку можно?

    29. Bobber TG

      Уважительного отношения к даме не наблюдается, тёплое приветствие только мужчин.

    30. Kil Kil

      А ты поговори со встечными водителями-слепишь походу не слабо

    31. Alexander Kutowoi

      Красивая природа и мотоциклы интересные 👍

    32. nika beridze

      klovaaa

    33. COPTERMARKET BY

      🔥🔥🔥

    34. Юрий Журавлёв

      Благословенная Беларусь!Не допустите врага к власти!Славься в веках-Батька!

    35. Александр Захаренко

      Сашка делай через реле !!!!!!!!!!!!!!!!!и когда заправляешься подъезжай на первую колонку не мешай автомобилям!

    36. Алексей Маковчик

      Саня привет. Дай пожалуйста GPS этого места

    37. Валера Мухаметшин

      Вот ты нарушил то ПДД , на главную вылетел , не пропустил слева "чепырку".

    38. Влад Пупкин

      Рекламы становится все больше и больше... За что мне нравился этот канал больше других подобных, отсутствие орущей фоновой музыки. Но и здесь она появилась, конечно пока только небольшими отрезками, но, думаю в скором будущем ее станет больше и громче.

    39. Иосиф Виссарионович

      Урал потихоньку превращается в Золотое Крыло

    40. Dmitriy Zaitsev

      20:48 нарушаем. Дизельный мот это шедеврально. Соляркой воняет? Головной свет можно демонтировать, и вставить в его место кофеварку. Дольнобой искренне понравился! Серёга если ты читаешь комментарии, ни гвоздя ни жезла и удачи!

    41. Prosto Vasya

      Привет, тебя приятно смотреть

    42. Саня Булохов

      О, земеля Брянский засветился)))

    43. Serhy Serhy-lg

      Туманки огонь!!! Светят как ксенон)) Что будет если в главную фару поставить хорошую светодиодную лампу?

    44. Jaguar

      Доктор Санчо Лампы устанавливаются с расстоянием 10 м и высотой освещения 67 см для коротких огней. Длинные огни не важны, могут светить то, что дал им Бог. Противотуманные фары установлены перед автомобилем, потому что, когда вы поднимаете высоко, как короткие огни, когда есть туман, вы ничего не увидите. Ты понимаешь?

    45. Jaguar

      Чувствую музыку у тебя на Урале? У вас есть коротковолновое радио? У вас также есть кондиционер? Когда вы заправляете газ, вы моете лобовое стекло бесплатно?

    46. Paul Krueger

      ukup.info/loft/jJuSmp9hpn-MxqM/v-deo.html

    47. Jaguar

      246/5000 Доктор Санчо, все заправки это огромные расходы. Сколько конфет это будет для его сына и его друзей? Налейте воду в бак, и он покажет вам, сколько он входит. Вы сэкономите много и даже купите красивые цветы для своей жены.

    48. Jaguar

      Доктор Санчо, ваш Урал работает как Трактор. А что ты изменил новое? Может быть, вы обменяли бензин только на воздух, а он работает и калебас как старый ЗИЛ5? Такие лампы очень полезны, если вы отправляетесь к волкам, чтобы убить их ночью в лесу. У вас есть винтовка или просто нож и рогатка? Во главе Пиуро из Орла и в рвущейся одежде ты будешь как американский индеец. Все голодные и пьяные люди сначала с Лукашенко сбегут из Беларуси, и все проблемы прекратятся раз и навсегда.

    49. You Tube

      Санчо, от куда доп свет оставь ссылочку пж) заранее спасибо!

    50. Макс Мельник

      Здравствуйте. В Днепре, в клапанную крышку набирается масло и не стекает, а трубка то чистая. В итоге через направляющие, все масло попадает в цилиндр и знатно дымит. Думал поршневая, поменял и все тоже. Мысля одна, толкатели свободные.

    51. Ігор Юрченко

      Тебя приняли за СГ технику.

    52. Владимир Пономарев

      Александр...есть мысль что если поставить козырьки на круглые противотуманки то поток света не будет уходить вверх и 100 процентов не будет ослеплять встречу ...следовательно с ближайшего моста вместе с Уралом не скинут)

    53. Daniil K

      Санчо, тебя смотреть одно удовольствие и не скажешь, что режим у вас лютует...

    54. МОТО-БРАТ!

      молодец Серега!

    55. Valerij St.

      вау!! экономный урал в расходе топлива. не думал даже и не приснилось бы мне такое даже😜😜👍🏻👍🏻

    56. Айрат Масалимов

      Спасибо за видео) а можно характеристики дизельного двигателя с днепр коробкой? И где можно купить

      1. Дизельный Мотоцикл

        Кипор KD2V86F

    57. Хандыга

      Здорово!)))

    58. Олег Клюшниченко

      Санчё мне пришлось яркость убавлять на телефоне от такова света

    59. Лёха Лего

      Молодцы все таки мотоциклисты! Друг друга поддерживают и на дороге и вне её!

    60. Серега с Вятки

      Санче! Ставь стабилизатор! Иначе светолиоды сгорят через пару месяцев

    61. илья забиняко

      Может теперь сменить лампу накаливания в головной фаре на led? Чтобы совсем комильфо было.

    62. Роман Марнов

      Оплатил бы на двести литров, а потом бы подошёл и сказал, что ой, влезло только десять. Пускай канетелятся с возвратом. Глядишь мозгов прибавится. Сам сто раз так делал.

    63. Жека Зыкун

      Блин ( поздно посмотрел ( я бы обязательно подъехал ( Светлогорск

    64. Лилия

      Хорошие у вас там места!) Особенно Бухаловка порадовала)))

    65. Aleksei Androsov

      Свет бомбический. Круть красава

    66. Kindzaza _34

      Красиво у Вас..Хорошие Места..

    67. Антон Большов

      Санчо, что-то с этим карбом у тебя хуже стал работать мотоцикл. Часто стал глохнуть либо плохо заводится.

    68. Ваня Лохопетов

      У таких фар очень высокие паразитные засветки. Вот они и слепят

    69. Ваня Лохопетов

      У водителей самих не всё впорядке со светом. Мигать не чем )))

    70. Kindzaza _34

      У Меня по пацанам Урал был то же с Люлькой. Зелёного Цвета..Ботя купил ..Ходили ко мне в гараж с пацанами кататься..Раз Портвейна Обожрались ..Раз ебали его на алюминь.и здали..Ох Хорошо в Ночном Игровом Клубе Посидели.Весь Зал Гудел!...Всё Вспоминаю..Сейчас бы его за норм Бабки Продал бы..Раритет..!Но было и прошло..

    71. Коля Сірик

      Видно как днем))

    72. Mark Kelep

      ШИКАРНО! У вас очень красивая природа!)

    73. Влад Швець

      Ура

    74. Андрей Денисов

      Саня, полей соседу куст соляркой и он потихоньку засохнет. Свет отличный.

    75. Ginger

      Санчо привет из Одессы! По поводу моргания светодиодов, они более чувствительны к перепадам напряжения, вот для этого и рекомендовали поставить разгрузочное релле, оно дает стабильное напряжение и моргать фары не будут. Так же рекомендую на основной свет тоже установить разгрузочное релле, свет будет немного лучше.

    76. Максим

      Санчо, вопрос!!! От чего пульты у тебя на Урале??? Себе хочу такие же.

    77. Павел Шишов

      Свет хороший получился !! И расход.

    78. Ivan Ivanov

      теперь чтото видно согласись приятно ехать когда ты едиш и все видно

    79. Вениамин Левчуков

      Санчо все супер классные у тебя видосы просто необычно запустил свет огонь

    80. Борис Бугаев

      Надо теперь на задний ход фару какую нибудь ставить☝️

    81. Денис Киселев

      Санчо, давай влог на Урале с сыном на рыбалку, кому интересно поддержите

    82. Виталий Кириченко

      Привет установи лампу светодиодную в фару

    83. Виталий Тертычный

      Дальнобою вообще повезло, нашивка круче наклейки!))) С Танюшкой и багажом расход будет 5,5 примерно. Сильная сторона монокарба)

    84. Юрий Гагарин

      Привет санчо прости за антирекламирование. Ребят поддержите начинающий канал ukup.info/loft/bLSljK2gvYGQqWg/v-deo.html

    85. Филипп Квасников

      Приехали на своих сараях, байкер на стратолайнере не знает куда бежать от этого вонючего дизеля))) По поводу противотуманок я свои снял....по сути они дают много света рядом с тобой и этим понижают светочувствительность глаза, да и толку от того что ты видишь за 3 метра перед собой на трассе нет.Просто едешь как новогодняя ёлка с ощущением праздника, не видя ничего на реально важном расстоянии. По поводу слепят у меня ощущение что слепят сейчас просто все, поэтому думаю к этому все и относятся сейчас терпимо.

    86. Вовкин Сын

      В Подмосковье по Калжской трассе есть деревня Бухловка. Там бабульки вкусные беляши продают всегда раньше останавливался перекусить.

    87. Александр Черномаз

      что так слабо? штатная фара светит, может лампочка там слабая стоит?или потеря в проводке идет,

      1. Александр Черномаз

        @Moto Sancho для г 424 пойдет, но ты же тоже с трактора поставил, у меня на 75 галогенка, при условии что не отражать ни Рассееватель не менял из 30 летних более менее нормальный выбрал, светит хорошо,

      2. Moto Sancho

        Галогенка на 60Вт стоит.

    88. Вэтан Гасымов

      СВЕТ БОМБА ! ШИКАРНО СТАЛО !

    89. Иван Филатов

      Санчо смотрю тебя давно а стикера твоего ещё нет не порядок пришли если не жалко

    90. Игорь Сафонов

      Сейчас на стриме каждый не далёкий, на пишет: "Саня ставь дизель".

    91. Валерий Хорошев

      Санчо молодец, свет супер! А видосы смотрятся на одном дыхании

    92. Dead Mazay

      Эх, Санчо... девчулю возле площади, на пешеходном переходе, глазами проводил😆😉

    93. Виталий Кравченко

      На али закажи стабилизатор для деодных фар

    94. Артем Заика

      👍

    95. small jozik

      Срочно менять основной свет. А так круто все и нравиться твоя речь четкая, понятная и по делу))

    96. Алексей Кошкин

      Свет просто бомба 👍

    97. Игорь Хороший

      Мля Санчо как у вас красиво, завидуют белой завистью

    98. Вован Ск

      А как называют жителей той деревни?🤣🤣🤣

      1. Sasha Bagai

        Бухаловогородцы)

    99. Йцукенг Qwerty

      Какой интересный аппарат, который дизельный.

    100. Виталий Колько

      А как интересно он ездит если границы закрыты?

      1. Пашка Пашкович

        Перевозку грузов не кто не отменял