Регистрация Днепра. Получили новый номер.

Moto Sancho

54 тис. переглядів4

    Эта история началась еще весной, когда нам отказали в переоформлении МТ10-36 с безномерной рамой. Прошло пол-года и вот мы снова в том же ГАИ, на этот раз МТ-11 и рама у него уже с номером. Тем не менее мандраж присутствовал до последнего.
    Приятного вам просмотра!
    Я Использую Оборудование для Съёмки DJI:
    1. Квадрокоптер DJI Mavic Mini: coptermarket.by/dji_mavic_mini/mavic-mini
    2. Камера DJI Osmo Pocket: coptermarket.by/rychnoi-podves-osmo/kamera-stabilizator-dji-osmo-pocket
    По промо коду "MotoSancho" - 2% скидка! 🔥
    Найти меня можно в ВК - id.neizvesten
    Пообщаться с единомышленниками в группе - motosancho
    Актуальные фотки здесь - moto.sancho
    Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com
    #VLOG #Днепр

    Опубліковано 2 місяці тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Спартак Айтмухаметов

      Где охламон

    2. St HartMAN

      Ето мт 10-36, Днепр 11 более технологичный двигатель последних годов выпуска

      1. Moto Sancho

        Странно. Номер двигателя совпадает со старым техпаспортом, а в нем написано МТ-11.

    3. Denis Savenok

      Привет Санчо! У меня Урал 8903 милицейский, тоже предстоит переоформление в Гомеле, вот думаю не возникнут ли проблемы, из за того что он милицейский? Хозяин раньше в милиции работал, мотоцикл ему остался, на него и оформлен))

    4. Дмитрий Зиновенков

      Как же у вас всё просто с регистрацией, не каких те госуслуг, не каких очередей

    5. Володимир Дороги

      Тепло на вулиці - завжди добавляв газ.

    6. ILYA 47RUS

      Александр Приветствую подскажи пожалуйста чтоб поставить мотоцикл на учёт, мотоцикл должен быть на ходу или просто можно привезти его на машине в гаи ?????

      1. Moto Sancho

        Теоретически он должен быть комплектным, а на ходу или нет - не важно. Вообще раньше была услуга (да и сейчас вроде есть), по вызову инспектора для осмотра на место стоянки транспорта. То есть если даже машина стоит разобранная, он приедет, подпишет осмотр и с этой бумагой уже в гаи.

    7. MIX .555

      Здравствуйте Александр! Имею в пользовании МТ10-36. Один одиночка с самодельным заниженным седлом, другой колясочник со "скамейкой". Впечатления после Батиного Урала с сидушками-лягушками. Одиночка делался именно как одиночка и езда с заниженным сделанным под твою пятую точку очень удобна, и в управлении и в продолжительном движении. Но если прицепить коляску, то езда отвратительна - словно в яме сидишь. А вот на "скамейке" едешь как на коне, но вот почему-то как-бы нет своего места. Поэтому сделал следующие: - разобрал сплошное седло; - молотком потяжелее или кувалдочкой убрал, на сколько это возможно, горбик в основании седла под щиток заднего колеса (выровнил и удлинил место водителя); - усилил места перегиба - они там всегда трескаются; - поставил назад поролон и подрезал его под свою пятую точку (сразу подрезать нет смысла, этот бугорок в основании всю песню портит); - изготовил новый чехол и всё поставил. Аутентичный вид не потерялся, посадка стала удобней (150 км не вставая и как в кресле), основание седла и его крепления - стандартные, а значил добраться до предохранителей и аккумулятора под седлом можно на раз. На заднем щитке тоже стоит такой же багажник от Минского, но не в целях - багажник, а чтобы фонарь не бился, как предохранительная дуга или бугель из глины вытягивать.

    8. Эдик Ганчаров

      Привет Санчо когда новая видео про мт 11 люблю твои видео жду новых удачи тебе

    9. Александр Васильевич

      Привет,Александр.Это мотор от 1036-стопудово.У меня такой-же!

      1. Александр Васильевич

        Будешь делать поршневую-На эти головки цилиндров-поршня с полукруглой головкой!А на головки цилиндров от мт-11-поршня с плоской головкой!

    10. Дмитрий Борт

      Когда ты спросил быстро или медленно, а оказалось Громко))

    11. Оппозитный Грузин

      Санчо поздравления по случаю узаконивания отношений с Днепром )) уверен эти отношения будут нас радовать новыми и интересными моментами Урал и Днепр чётко дополняют друг друга а в твоих руках эта парочка будет творить чудеса )) удачи в начинаниях

    12. Jaguar

      This video very interesting!!! ukup.info/loft/m721e3uJvaNt26c/v-deo.html ukup.info/loft/erCqhJp3uGmjunk/v-deo.html

    13. Геша Казадоев

      Спасибо Саша! Как всегда интересно!

    14. Marat Nizamov

      Поздравляю!✌️✌️✌️

    15. Владимир Зайцев

      Саша, пора бы уже научиться нейтралку ловить пока мотоцикл ещё в движении, а не на месте, когда сцепление тянет и сделать это всегда труднее.

    16. Тархан 539

      По езде как чувствуешь какая там пара стоит 8,9,10?

    17. Артем Заика

      👍

    18. Олег Ледовский

      Санёк,а номер движка не смотрели или это сейчас у вас не делают ,или он отсутствует7

      1. Moto Sancho

        Движок у нас сейчас как запчасть. Номера не записывают.

    19. Валерий Бондаренко

      Не чо себе за сколько лет Вышэл в город Свой В парк это Эж растраты для тебя .Ты Что Остоновись .

    20. Олег Ледовский

      бмв напротив твоего дома куда нибудь ездит ?как ни видос он стоит?

    21. Роман Ромалдо

      Да,стук даже через телевизор слышно.

    22. Олег Максімов

      Ну не знаю слишком уж долго заводится, мой днепр в такую погоду хватает повернуть ключ зж и шморгнуть кик и всё. Карбюраторы к-65 обагатители запаял, для обогащения хватает утопить на 6-8сек поплавки. Когда холодно просто утопляю поплавки и в любой мороз заводится, даже на кулачковом зажигании хорошо заводилось. Если карбы чистые поставь микропроцессорное зажигания и свечи нормальные поставь, улучшения запуска обеспечено.

      1. Олег Максімов

        @Moto Sancho с кпп обязательно нужно разобраться, у меня такие проблемы со второй передачей, заказал нормальные муфту и шестерню на 32зуба, буду менять.

      2. Moto Sancho

        Поставлю микропроцессорный Совек, карбы ПЗ-30, а между ними новый движок. Запуск обязательно улучшится))

    23. Алексей Урывский

      Я тут подумал, что Танюшке на днепр нужно наверно стартер поставить.

    24. Коля Сірик

      Вітаю!!)

    25. Ale Vas

      Санчо, один вопрос - че было бы если по дороге в мрэо тебя остановили гаицы? Или ты на риск пошел? У нас просто в таких случаях только на лафете или в прицепе можно привезти мот на регистрацию. Своим ходом не канает.

      1. Moto Sancho

        По дороге в МРЭО у меня был транзитный номер, техпаспорт с отметкой о снятии с учета и страховка которую я сделал заранее. Так что все по закону. А вот на обратном пути могли остановить за умышленное сокрытие номеров, но думаю получилось бы объяснить ситуацию.

    26. Артем Суходрищев

      Он валит, не смотря ни на что! А Санчо его до ума доведет 100%

    27. Сергей Зинковский

      ВИН номер дали на днепр?

    28. я Виталя

      Заводится хорошо...но долго.

    29. Александр Тимошенко

      Санчо, сельмаш вообще мутный район:))) работаю по этому району и как ты не едь... один фиг минимум половину красных светофоров ловишь:):) хуже наверное только в белице по Ильича:)

    30. Makezi Izen

      Санчо, привет, если честно, я не верил, что вы обратно доедете) У меня тоже мт-11 был, из дома мог меня увезти куда угодно, на любое расстояние без каких либо потерь и проблем, а обратно ни в какую, наверное, ему не нравился мой холодный гараж :(

    31. Александр Градюшко

      класс за давай быстро

    32. Александр Бородач

      +++

    33. Мама Ленина

      Понравился Ваш Семейный сюжет . Позитивные. Вы ребята. Благополучия. Вам. Как говорили. Старшие. Молодость даётся для того чтобы обеспечить себе. Старость . Молодцы

    34. WitalaUA

      Баджаджа бы Танюшке 👍

    35. AUDI 80

      Поздравляю! Санчо ты на холодную не включая зажигания криком пару раз маслани, потом заводи. У меня срабатывало. :)

    36. marek rusak

      Привет, Санчо, регистрация окончена, теперь пусть Таниушка приступит к ремонту Днепра - с вашей помощью он обязательно справится и вы успеете отремонтировать Москвич

    37. Иван Плотников

      Должен с одного двух раз пускаться.

    38. Andrei Manjievskii

      Санчо Поздравляю Вас!!!

    39. Rimas

      Priviet, Sanco zmu ruku,vsio OK !!!!!!!!!!

    40. Юра Север

      Запускается с пол тычка на безконтактном, без обагатителей даже зимой. Карбы 65 т

    41. Весёлый Человек

      Приятно смотреть все без МАСОК и как будто ничего и нет.

    42. GhenaMotors

      Смотрю и удивляюсь все без масок, люди адыхают ,в трокционы едуд и те же люди хотят перемен 😁 , почему? нипонемаю ...

    43. Liquid Ice

      Куда мерс пропал ?

    44. Олег Шеремет

      Интересно смотрится габарит на переднем крыле Днепра что встретили возле гаи.

    45. GhenaMotors

      Пальець верх 👍😁 это Днепр он копризныи , успеха ...

    46. semystrok_ ua

      Санчьо, давай скорее видео с космичьом, очень интересно что же там будет 😉

      1. Moto Sancho

        Хорошо. Скоро будет.

    47. Dimaxa Cool

      Санчо, лайк

    48. КротЪ

      Санчо, а клОпОна не регулировал(зазоры)? На Днепре это первое дело :)

      1. КротЪ

        @Moto Sancho По опыту владения и ремонта Днепров, там зазоры могут плавать из-за криво сделанных толкателей (гнездо под штангу не по центру) На мой взгляд, на Уралах этот узел получше сделан. Удачи с Днепром. Этого дракона если с умом собрать (а в этом не сомневаюсь), можно ездить далеко и долго.

      2. Moto Sancho

        Тот зазор что стучал подрегулировал, остальные не трогал.

    49. Юрий Нижегородов

      Поздравляю с завершением бюрократических процедур!

    50. Большая четверка

      Мои поздравления!

    51. Илья Атучин

      Сань, у вас в Белорусии производят инжектора на "урал, днепр" давай днепр на инжекторе, будет что то необычное на канале;) верю в тебя, ты можешь;)

      1. Илья Атучин

        @Moto Sancho я тебя услышал((( но было бы круто)))

      2. Moto Sancho

        Этот инжектор стоит как 5 таких Днепров! Пять!!!

    52. Ion Telechi

      Здарова Саня Как могу я звонить Молдовиа моя страна

    53. Алексей Хх

      еще две "4" в копилку...

    54. Олег Gal

      4492АЕ Александр Едет 4+4+9+2=19 1+9=10 1+0=1 САНЧО ТЫ НОМЕР 1!!! ✊

    55. Sasha MOTO RESTAVRASHIA

      Нужна твоя помощ в МТ

    56. Павел Ярый

      Заводится хорошо,но долго

    57. Sasha MOTO RESTAVRASHIA

      САНЯ отзовися нужна твоя помощ

    58. иван иванов

      Санчо. Лечи свой шейный миозит. Не способствуй остеохондрозу...

    59. Артем Ковалев

      Ахахах) Мой Мт попался в ролик ) Удивлен

      1. Артем Ковалев

        @Moto Sancho С документами небольшие проблемы

      2. Moto Sancho

        А чего он под ГАИ стоит?

    60. David Goviadin

      У меня точно такой же Днепр, только красного цвета, хотя по паспорту он бежевый должен быть.

    61. Шаман '

      все как у людей, пришел раз два и оформил, а у нас в россии в частности во владимирской области, сначала блять на госуслугах запишись, потом приди, заявление напиши, пиздуй оплати, и при осмотре говорят иди нахуй его нет в базе.... так базы бля еще не было в то время( мотоцикл 65 года) пиздуй в то гаи где ставили, говоришь нахуя? вносите в базу у вас же областное гаи, НЕТ и все идите нахуй.... как быть мужики? 2 года езжу с документами деда который уже умер техпаспортом и договором купли продажи.

    62. Евгений Серенко

      Санчо, а ты с Днепром будешь проводить такие же манипуляции как и с Уралом?

      1. Moto Sancho

        Ну что-то вроде того. Должен получится туристический Днепр.

    63. Suvar

      13:16 Ходят слухи что блондинка до сих пор паркуется ))

      1. Suvar

        @Руслан Белик Баландинка редкий вид занесённые в особую книгу, они встречаются редко если встретишь мимо не пройдешь ))

      2. Руслан Белик

        Ну если и не та,так другая...

    64. Bogdan Bogdan

      Прошу прощения заранее, ибо коменты не читал. Вопрос-викторина: а чем "МТ10-36" отличается от "ДНЕПР-11" и не только от 11-го по "лошадям"? Я думаю, знатоков есть у нас!

      1. Ruslan Ukraine

        В ютубе вбей в поиск историю мотоциклов КМЗ.

    65. Бекхан Эскобар

      Поздравляю Санчо!!!! Молодцы♥️♥️♥️♥️👍👍👍👍

    66. Anatoliy Rud

      Спасибо за звук детства! Вырос в этом мотоцикле.....

    67. Tony Montana

      "Поехали, на "Днепре" тебя покатаем" @16:46

    68. Kolya Big2

      Головки 10-36 по поршнях видно буде 10-36 випуклі 11 плоскі

    69. Денис Мерзляков

      Подскажите есле не трудно на Урале большие обороты на холостых карбоны новые, регулировал не что не помагает в чем причина?

    70. Erlan Erlan

      В чем разница мотоцикла Днепр и Урал

    71. Артем Курбала

      С 42 раза завёл)))

    72. Роман Овчинников

      Лучшая дороботка для Днепра увеличенный поддон и жигулёвский маслофильтр на всос у меня работает уже 18 лет с маслофильтра резинку клапана вынуть

    73. Алан Юстас

      Увидел Автодромы аж прослезился! Все детство в Слуцке в парке это было что то высшее, придти и покататься на них! Супер скилл считался когда получалось задом ехать!

    74. Aleks Kemerov

      Вот бы меня отец в своё время забрал на мотоцикле со школы...

    75. Виктор Кравченко

      Быковскому бы понравилась подкачка карбюраторов!😆👍

    76. Ігор Левіновський

      Смотри на лево, Смотри на право, нетли руського урала.

    77. Sergey Dovgan

      Вот есть блогеры, которым хочется до просмотра поставить лайк! Тут не всегда((( Как могу..

    78. Konstantin Kutlinskiy

      Как говорил мой приятель:- "Заводится хорошо, но долго... "

    79. Никита Сутормин

      Саня,где Мерс? Не видно во дворе что-то его((

    80. Killer_play254

      Как же я ждал новое видео

    81. andygt1802

      Спасибо 👍

    82. Denis Zavada

      Санчо попроси соседа что бы он срезал этот куст ненавистный )))

    83. VaKula ОралаНаМечи

      На подсос карбов не нужно тыкать.... нажал и подержал.... :)

    84. Nemez 85

      Неделю назад ставил мотоцикл на учет в России, оплатил 1660 р. за все через гос услуги, в принципе, также как и у вас в Беларуси.

    85. Hotaca 35

      Жду серию когда Санчо будет устанавливать пз-30, буду смотреть ОЧЕНЬ внимательно!)))

    86. VaKula ОралаНаМечи

      *Если поднял обогатители, то нужно поднять и заслонку!!!!*

    87. Александр Alex

      А техосмотр? В РФ нужен техосмотр.

    88. VaKula ОралаНаМечи

      Поздравляю!!!

    89. Петр Малащенко

      Норм

    90. Andreas Weinberg

      На Днепр нужно шести вольтовую катушку ставить!

    91. andrey nechkin

      поздравляю!!! теперь семья на мотиках в полном составе!!!(у сына дельта .урал и днепр ) здоровья и удачи вам всем!!!

    92. ТИТАН 912 -

      после 1990 годов пошли головки бес переходников на днепр11

    93. Сергей Романович

      👍🤝☀️✌️👍

    94. Marcin Furmann

      Привет Саша, перед запуском запуском зимного двигателя Днепр можно несколько раз нажать кикстартер чтоб топливо досталось в цилиндр. У меня это всегда помогает. На карбюраторах к63 хватало два, три раза, на к68 четыре, пять. Поздравляю с Польши.

      1. Marcin Furmann

        Не зимного но холодного. Прости меня. Я русского языка учился 30 лет назад. Много уже забыл, но я думаю что не всё. :)

    95. RJMcReady

      Сань.. когда ты уже стартерами обзаведёшься?xDDD

    96. Hunter Li

      В нас такий можна за п'ять штук взяти. Привіт

    97. Дмитрок

      А вы заметили "ненавязчивый сервис"? Теперь заявление нельзя написать самому,т.е. бесплатно. Теперь сидит обезьяна в будке и за каждую бумажку берет денежку, и в трех экземплярах, плюс "компьтерные услуги".

    98. Артем Рехвиашвили

      привет вам из солнечного Краснодарского края , Санчо я тебя смотрю не давно , но ты красавчик , я конечно поклонник Быковского но ты тоже , молодец .

    99. Рамиль Чимбарисов

      👍

    100. Виктор Кадыркулов

      Привет санчо нормальный номер 👋👋👍👍👍